ООО «Тойота Мотор» – партнер программы WWF «Заповедники и национальные парки России»
27.12.2011 18:54

В рамках сотрудничества с Всемирным Фондом Природы (WWF) ООО «Тойота Мотор» стало партнером программы «Заповедники и национальные парки России». До этого компания два года подряд выступала спонсором благотворительного бала «Лицом к лицу», проводимом в поддержку заповедников и национальных парков России.
«Заповедники и национальные парки России» - программа WWF России, созданная для поддержки уникальной системы заповедных территорий страны. Мероприятие призвано объединять и развивать усилия делового сообщества по сохранению уникальных природных ресурсов.
Ежегодно в рамках программы проводится конкурс малых грантов на проекты по сохранению природных комплексов, традиций и обычаев коренных народов, улучшению охраны территорий, развитию экологического просвещения и образования, экотуризму. Тема конкурса этого года - «Эффективные визит-центры: новые подходы и нестандартные решения».
Став партнером программы, Toyota учредила в рамках конкурса свою специальную номинацию. Три проекта-победителя будут реализованы при поддержке компании уже в течение этого года. Новые визит-центры построят в национальных парках «Самарская Лука», «Башкирия» и в заповеднике «Столбы». Например, национальный парк «Самарская Лука» планирует создать передвижной визит-центр «Причал - Самарская Лука» понтонного типа, оформленный в стиле ладьи времен Жигулевской вольницы Степана Разина. Понтон будет крепиться к катеру парка и перемещаться по акватории в места организации массовых мероприятий и акций.
«Наша компания стремится содействовать устойчивому развитию того общества, в котором ведет свой бизнес – говорит г-н Томоаки Ниситани, президент ООО «Тойота Мотор» – Одним из основных направлений политики социальной ответственности компании Тойота является охрана окружающей среды. Сотрудничество с WWF в рамках программы «Заповедники и национальные парки России» - это наш вклад в сохранение уникальных природных ресурсов России».