Китайские туристы любят посещать российские заповедники
29.12.2011 12:42

Подходит к завершению 2011 год, что предполагает анализирование уходящего туристического сезона и прогноз на следующий сезон. Учитывая прошедшие тенденции развития сектора туризма и направления отдыхающие, можно сказать, что ожидает индустрию туризма и отдыха в 2012 году. Это позволит рационально оценить изменения сектора рынка, сориентироваться в главных направлениях отдыха, а также нацелить усилия на выполнение потребностей туристов и отдыхающих в новом году. Одними из всех самых активных туристов сегодня получились китайцы. Поэтому в будущем году мировая отрасль туризма и отдыха будет главным образом подстраиваться на этот туристический поток. Массовые путешествия китайцев по целому миру связаны с тем, что средний класс их нации богатеет, поэтому рядовые китайцы все чаще отправляются за границу путешествовать. Именно Китай на сегодняшний день является одним из очень быстрорастущих туристских рынков на выезд. Следует отметить, что за прошедшие несколько лет выездной туристический класс из Китая вырос где-то более чем в два-три раза. В 2010 году количество китайских туристов, выезжавших за рубеж, составляло около 57 млн. человек. При этом китайцы-туристы оставили на отдыхе в зарубежье около 48 млрд. долларов. До 2020 года предполагается, что эта цифра возрастет до более 200 млрд. долларов.

В 2012 году всемирную индустрию туризма и отдыха ожидает рост популярности туров, поэтому на этом сегменте рынка будет развиваться очень серьезная конкуренция, потому что компании будут стараться предоставить наиболее качественные услуги и удобства туристам. За последнее время круизные туры стали пользоваться спросом и популярностью среди молодежи и не только, хотя до этого этот вид отдыха интересовал в основном стариков. Популярность круизов в будущем году также связана с ростом цен на отдых, вместе с проживанием в отелях и перелетами. Выбирая круизы, отдыхающий, таким образом, покупает полный пакет: жилье, кормежку и транспорт, а значит уже экономит на услугах.

Изменения будущего года в рамках сектора туризма также затронут службы безопасности, которые придётся быть лояльнее к путешественникам и туристам, услуги авиакомпаний, которые тоже станут более качественными, программы лояльности туркомпаний, авиаперевозок и отелей, турагентств и соцсетей, которые приобретают значительную роль и функционал в становлении интересов туристов и путешественников и в выборе направлений туров для отдыха. В целом будущий туристический год должен принести много положительных нововведений.